АвторСообщение
виталик



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 18:57. Заголовок: помогите с УЛ


Станция УЛ не переходит в режим НР, станция показывает режим РП и никаких действий.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


wlas67



Пост N: 176
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 00:36. Заголовок: AlexS пишет: Плохо..


AlexS пишет:

 цитата:
Плохой контакт - и привод проскочил точку останова



...предполагали, но проверка и многочисленные попытки повторить сбой, не имели успеха. Гонял его и в НОРМ. и с кабины... Пол года назад, ВКО был заменён, по этой причине.

Хотелось бы ясности по всяким фильтрам и ограничителям (ОПН) - каковы их параметры для УЛ, т.е. для цепи управления ~110В? Дело в том, что перечень элементов не содержит этих данных.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 88
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 06:34. Заголовок: ОПН ставятся на пуск..


ОПН ставятся на пускатели и не могут включить или удержать пускатель. На симмисторных ключах тоже есть либо варисторы, либо RC цепи. Причиной включения/удержания в моей практике они не были. А вот ключ СИНТЭК может, но в таком случае живёт он недолго. У меня такое впечатление: сама матрица может дурить, либо ключи в 501-508 или оптроны 605-608.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yurasik



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:36. Заголовок: AlexS пишет: ВКО и ..


AlexS пишет:

 цитата:
ВКО и ВКЗ на УЛ работают на замыкание. Плохой контакт - и привод проскочил точку останова.

Если мне не изменяет склероз, то "на замыкание" ВКО и ВКЗ работают на УЛЖ-10 и ШУЛКах, а на УЛах - "на размыкание".
wlas67 пишет:

 цитата:
Ещё уточню ситуацию; видим сл. картину - кабина в Т.О. (в шунте) - видим, открыв двери сверху., кабина и шахта закрыты. На кабине водило за ВКО т.е. ни ВКО ни ВКЗ нет! Кто и что там делал при этом узнать нет возможности.

Непонятно, если ДК и ДШ закрыты, то как водило может находиться в районе ВКО? Если не сработал ВКО или ВКЗ, то станция должна выдать код ошибки 49 или 50 соответственно. Вам советовали поменять пускатель привода дверей, поменяли? В принципе, при механическом заклинивании должен отработать код 57, сработать расцепитель и отключиться QF1. Хотя эта цепь не везде работоспособна как из-за отключенных проводов, так и из-за плохого контакта реле К1. Возможен вариант плохого контакта или соединения в силовой цепи ЭД, в результате чего он может работать на неполном напряжении и постепенно подгорать. Неплохо было бы проверить клеммники и перекинуть провода в подвеснике.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 178
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 07:25. Заголовок: Поставили на этот зл..


Поставили на этот злополучный лифт "родной" (перемотаный) двигатель дверной, поменяли шкив и пускатели - теперь он, зараза, по сбою места вставать начал и по 49,50!? Не вход ли по ДТО виновен во ВСЕХ этих причудах?
Вопрос; как на этой (ПУ-1) контрольное время дверей увеличить? Не нашел такой возможности - только между ДТО...
И так и осталась загадкой ошибка 58 (нажата кнопка "Отмена" - это, увы всё, что есть в описании про это...).
Нажатие "Отмена" - отменяет выполнение предидущего приказа или задаёт режим фиктивной погрузки.
Так при каких обстоятельствах нажатие данной кнопки вызывает 58?
Может имеется ввиду кн. Откр. дверей т.е. отмена закрытия

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 925
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 07:56. Заголовок: 58 появяется всегда ..


58 появяется всегда при нажатии этой кнопки, контрольное время Од-ЗД на ПУ1 не меняется, поэтому часто на грузовых лифтах имеют место сбои , когда ставят двигатель с маленьким шкифком...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 98
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:05. Заголовок: Или требуется замени..


Или требуется заменить диод у кнопки "отмена", а заодно и "реверс". Лучше КД510 не ставить, поставить типа КД209. Оптроны АОТ128 с буквой Д лучше заменить на А или Б или 4N35. Как в 501-508 так и в 601-608. И время тут не причём.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:09. Заголовок: У нас 1N4007 много ..


У нас 1N4007 много, их ставлю, 4N35 - все на УЛЖ ушли
Naladchik2006 пишет:

 цитата:

58 появяется всегда при нажатии этой кнопки


То же в описании написано.
Поставлю вопрос иначе; в каком состоянии работы лифта, нажатие "Отмена" вызывает ошибку 58? И почему, о недопустимости её (кнопки) использования, в определённых случаях, несказано в инструкции по эксплуатации?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergeq



Пост N: 28
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 20:28. Заголовок: код 58 не является к..


код 58 не является как токовой ошибкой. Он просто сигнализирует, что нажата кнопка отмена. После отпускания кнопки, лифт возвращается в работу при условие работы 15 кг. Если подпольника нет, то для ПУ1 необходимо включить диод между 505-608, иначе лифт не выйдет из псевдопогрузки и будет стоять с открытой дверью. В ПУ3 достаточно запрограммировать соответствующий параметр. О недопустимости использования кнопки отмена, таких случаев нам неизвестно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 101
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 21:39. Заголовок: Кнопка "отмена&#..


Кнопка "отмена" заменяет кнопку "стоп". В релейках это организовать сложно. Смысл в том, что "отмена" отменяет все введённые приказы, а в движении останавливает лифт на ближайшем этаже. Зачем останавливать лифт вне точной остановки? Нажал "стоп" и можешь со своим попутчиком сотворять что-либо против его воли, ведь он как в клетке. "Отмена" же остановит на ближайшем этаже и откроет двери. И зачем такая кнопка "стоп"? Зачем делать остановку между этажами? Нажал не ту кнопку? Ничего страшного! Нажмёшь нужную на ближайшем этаже. Кнопка "отмена" тебе такое позволит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EvilHarm



Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 18:42. Заголовок: wlas67 пишет: УЛ с ..


wlas67 пишет:

 цитата:
УЛ с ПУ-1 за последний год 5! раз меняли дверной двигатель.



Перекоммутируй двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя одна обмотка ВСЕГДА!!!!!!!!! находится под напряжением.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
апрор



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:38. Заголовок: поставь даттчик 90% ..


поставь даттчик 90% или перемичку с диодом, если в режиме Нормальна Робота висвечивается Рп (режим погрузки) и необслуживаются визовы

Спасибо: 0 
Ответить
NeONStorm



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 17:07. Заголовок: Станция УЛ, плата управления ПУ-3


Раз в несколько дней при открытии дверей водило уходит за ВКО до упора. На плате показывает код ошибки 44. ВКО проверен исправен. Тоже самое происходит ещё на 2 лифтах. За ранее спасибо за совет!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет