АвторСообщение
виталик



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 18:57. Заголовок: помогите с УЛ


Станция УЛ не переходит в режим НР, станция показывает режим РП и никаких действий.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


Naladchik2006
администратор


Пост N: 230
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 18:59. Заголовок: 90% проверял?..


90% проверял?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
виталик



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:00. Заголовок: проверял..


проверял

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
виталик



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:02. Заголовок: кабина нового образц..


кабина нового образца, со взвешивающим устройством


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 231
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:03. Заголовок: Попробуй поставить д..


Попробуй поставить диод вместо 90%... Так 90% есть? Ну и переключатель режимов...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
виталик



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:29. Заголовок: переключатель режимо..


переключатель режимов как на УКЛ, впорядке. на взвешивающем устройстве есть и 90% и 100%

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 232
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:30. Заголовок: а показывает именно ..


а показывает именно РП или может Рп? Cлучайно не административный? Плата ПУ-3?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
виталик



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:40. Заголовок: нет показывает РП, п..


нет показывает РП, плата ПУ-3, для жилых

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
шкет



Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 09:34. Заголовок: лифт работал или зап..


лифт работал или запускается с монтажа

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
2медведя



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 23:31. Заголовок: у УЛ это болячка в э..


у УЛ это болячка в эксплуатации жильцы сами ствят на РП как не понятно сколько станций есть все время от времени встают на погрузку звони на завод если узнаеш как УЛ это делает пиши

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 247
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 00:33. Заголовок: Если 15 кг зажат по..


Если 15 кг зажат постоянно, то при удержании кнопки "отмена"или после 8-ми реверсов лифт должен перейти в режим "Погрузка" при освобождении кабины он должен из неё выйти - правда в старых версиях (ПУ-3) были глюки и он не выходил иногда из этогол режима.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
виталик



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 11:10. Заголовок: Спасибо всем за сове..


Спасибо всем за советы, причина устранена. Кабина со взвешивающим устройством и поэтому надо было лишь отрегулировать 90%(N1)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
revit



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 20:24. Заголовок: виталик пишет: Спас..


виталик пишет:

 цитата:
Спасибо всем за советы, причина устранена. Кабина со взвешивающим устройством и поэтому надо было лишь отрегулировать 90%(N1)


Если бы написал что станция с платой ПУ-3 и версию ПЗУ указал, то быстрее получил бы ответ. По всей видимости это В11.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Nik1374



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:56. Заголовок: revit Подскажите пож..


revit Подскажите пожалуйста на плате ПУ-3 горит код ошибки 60(закорочен один из выходов Str1...Str8 на -L. Транзисторы все целые, при включении на отключеную плату 24 вольт КЗ отсутствует, а при подаче +5В VT26 приоткрывается. Микросхему DD20 менял. Кто знает подскажите пожалуйста в чём причина.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Помощник



Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.04.08
Откуда: РФ, г.Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:07. Заголовок: Причин может быть не..


Причин может быть несколько, но впервую очередь необходимо проверить осцилографом (без него можно не найти причину)уровни сигналов не только на тр-рах, но и на развязках. Из практики- менялись параметры транзисторов, оптронов, резисторов, диодов.Удачи.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 94
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 16:28. Заголовок: УЛ с ПУ-1 за последн..


УЛ с ПУ-1 за последний год 5! раз меняли дверной двигатель. Объект удаленный, к тому-же на закрытой территории. По приезду наблюдаешь одну и ту-же картину: Рубильник выключен, лифт с закрытыми дверями на каком-либо этаже, движок мёртвый.
Прошу высказаться об вариантах.
Интересно, что дверной автомат (1.6 А) ни разу не был отключен (если кто-то не включает сам ). Двигатель, в последнем случае - (предположение) - вышел из строя от длительного нагрева (более 300 Ом по все трём обмоткам). В таком случае может ли быть, что ПУ-1 не отключает привод по превышению времени откр. или закр.? Или есть более вероятное объяснение? К сожалению более детальной информации нет, а в вышеуказаной 70% - со слов местного механика...
Архивы там возят, с 1-го на 4-й. Говорят тонны макулатуры, прим. раз в неделю !


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 632
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:46. Заголовок: Прошивка какая? УИФР..


Прошивка какая? УИФР? У УИФР есть интересная особеность программы если они не смогли закрытся за отведёные 8-10 секунд, то лифт пытается открытся обратно, а уж потом отключается полностью открывшись... Автомат можно поменять на 0,8 А, а местному лифтёру дать по шее - чтобы не отключал лифт при остановки...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 95
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 03:32. Заголовок: Прошивку об-но уточн..


Прошивку об-но уточню, номер на корпусе ПЗУ? Или в паспорте лучше глянуть, мало-ли чего - там цех КиПавцами и ЧПУшниками кишит , а за лифтом электрик смотрит . И не понятно на каком этапе цикла откр.-закр. случается нечто приводящее к аварии двигателя. А когда наши приезжают местного "механика" нет.., к тому-же, чел-ка просто обязали (обучив приёмам эвакуации) за лифтом смотреть, но у цеховой обслуги, как правило достаточно свободного времени, что может подвигать на эксперименты энергичного электрика .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
revit



Пост N: 121
Зарегистрирован: 26.07.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 13:33. Заголовок: wlas67 пишет: УЛ с ..


wlas67 пишет:

 цитата:
УЛ с ПУ-1 за последний год 5! раз меняли дверной двигатель. Объект удаленный, к тому-же на закрытой территории. По приезду наблюдаешь одну и ту-же картину: Рубильник выключен, лифт с закрытыми дверями на каком-либо этаже, движок мёртвый.
Прошу высказаться об вариантах.

Поменяй ПСК дверную на заведомо исправную или новую. Если та что вс танции старого образца то однозначно - в мусорку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 97
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:25. Заголовок: А как их различить? ..


А как их различить? Всего 3-и лифта таких... Восстанавливать придётся - менять нечем
Я понял так - речь может идти о неуправляемом сим. ключе под нагрузкой. или "текущем" св. диоде в сборке?
Новые сведения; плата фильтра двигателя, что в станции, то-же пострадала в последний раз. Один из резисторов оборвался, а в другой фазе, видимо была "пайка пустая" - кондёр вылез из контакта...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Михалыч



Пост N: 14
Зарегистрирован: 29.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:12. Заголовок: Рекомендую заменить ..


Рекомендую заменить пускатели открытия-закрытия, нарывался, подклинивали, тем более в них есть механическая блокировка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 106
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 12:01. Заголовок: Запускаю (впервые) 6..


Запускаю (впервые) 6 УЛов (Могилёв) с ПУ-3. Сразу вопрос - какой из датчиков 15кг., 90% ставить?
По схеме (бирки на проводах) получается 90%. Кабина с неподвижным полом, на подвеске два микрика - 110% и 90%, опять же по биркам. Но в таком раскладе при использовании кн. "Отмена" для перевода лифта в режим "Погрузка" и установленом диоде, вместо 15кг. лифт из режима не выйдет, при освобождении кабины! А если один микрик использовать как 15кг, то не будет пропуска попутных при загрузке >320кг.
Ещё есть перемычка 4-6 на плате автоматом отключающая 90% и 15кг.
Подскажите, как будет лучше/правильнее?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ustas
постоянный участник


Пост N: 109
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 13:33. Заголовок: В программе ПУ-3 за..


В программе ПУ-3 забей,что лифт с неподвижным полом.Диод на 15 кг тогда не ставишь,а микрики подключаешь на 90 и 110%.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 107
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:15. Заголовок: Для установки неподв..


Для установки неподвижного пола предусмотрено удаление перемычки на плате. При этом параметры b2 - 15кг., и b3 - 90% автоматически устанавливаются в 0 т.е. датчики отключены! Значит алгоритм предусматривающий наличие этих датчиков выполнятся не будет...
На ПУ-3 проц. без ПЗУ имеет наклейку;

ФАИД 00001-50
А №103848
10.2008

Что за версия?
Решил микрики включить на 15кг и 110% - т.к. 10 этажей и 400кг, а в такую кабину пятеро с трудом влезут



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 51
Зарегистрирован: 08.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 20:06. Заголовок: виталик пишет: Стан..


виталик пишет:

 цитата:
Станция УЛ не переходит в режим НР, станция показывает режим РП и никаких действий.


ПУ-1 или ПУ-3? В любом случае в РП лифт переходит при наличии 15 кг удержанием кнопки отмена порядка 8 сек. Возвращается в НР снятием загрузки 15 кг. Если датчика 15 кг нет, значит РП не снимается. Устраняется либо имитацией снятия 15 кг, либо заменой прошивки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 52
Зарегистрирован: 08.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 20:21. Заголовок: wlas67 пишет: Запус..


wlas67 пишет:

 цитата:
Запускаю (впервые) 6 УЛов (Могилёв) с ПУ-3. Сразу вопрос - какой из датчиков 15кг., 90% ставить?
По схеме (бирки на проводах) получается 90%. Кабина с неподвижным полом, на подвеске два микрика - 110% и 90%, опять же по биркам. Но в таком раскладе при использовании кн. "Отмена" для перевода лифта в режим "Погрузка" и установленом диоде, вместо 15кг. лифт из режима не выйдет, при освобождении кабины! А если один микрик использовать как 15кг, то не будет пропуска попутных при загрузке >320кг.
Ещё есть перемычка 4-6 на плате автоматом отключающая 90% и 15кг.
Подскажите, как будет лучше/правильнее?


Датчик 15 кг здесь не ставится. Не ставится и перемычка вместо него. Всё указывается при программировании. Как программировать старые версии я писал здесь: http://www.naladchik2006.borda.ru/?1-5-0-00000158-000-0-0-1230751298 Новые версии (самолистающиеся как на УКЛ) программируются начиная с параметра С5, переведя его в 1, далее А2, А3 и т. д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 53
Зарегистрирован: 08.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 20:27. Заголовок: wlas67 пишет: ФАИД ..


wlas67 пишет:

 цитата:
ФАИД 00001-50
А №103848
10.2008

Что за версия?
Решил микрики включить на 15кг и 110% - т.к. 10 этажей и 400кг, а в такую кабину пятеро с трудом влезут


00001 - для обычных пассажирских лифтов, 50 - версия. Датчики здесь только 90 и 110%.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 109
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 02:51. Заголовок: ...Заказчик в с ё хо..


...Заказчик в с ё хочет, хоть 3-й микрик лепи...
Порадовала система замедления (может потому что 1-й раз вижу на отечественных лифтах) по ДКС.
ДВЭ пришлось поднять, при уст-вке по чертежу, шунт кабины из него выскакивал...
Ещё, зачем ставить диоды вместо ДЗ, ДЗ-1 (оговорено в инструкции), если програмно выбрано замедление по ДКС? То-же и для 15кг - зачем диод, если датчик в уставке отключен?.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 110
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 09:41. Заголовок: В инстр. по прогр., ..


В инстр. по прогр., (ФАИД 00001-50) предусмотрены; вкл./выкл. для 15кг. и 90% - параметры С2,С3.
Вобщем в "0" установил С2 - 15кг, в "1" С3 - 90%. Диод на 15кг не ставил.
С Кн. "Отмена" получилось следующее; удерживаеш кн. "отмена" более прим.8сек. - МПУ переходит в РП (соответствующая инд. на плате) - кабина стоит с открытой дверью до получения приказа. Затем выполняет приказ, приходит на этаж открывает двери и после выдержки (установленой для дверей кабины) закрывает - МПУ переходит в НР!?
Получается для выхода из режима РП нет необходимости в сигнале о наличии загрузки кабины?
Не успел посмотреть как поведет себя система, при удалении перемычки на плате (рекомендуется при неподвижном поле) кабины-С2 и С3 автоматом в "0".
Однако не так сложно заблудится в трёх соснах без навигации...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergeq



Пост N: 17
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 16:55. Заголовок: В УЛ-х с ПУ-1 если н..


В УЛ-х с ПУ-1 если нет подпольника нужно поставить диод между 505 и 608.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ustas
постоянный участник


Пост N: 110
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:00. Заголовок: Где ты это нарыл?Ин..


Где ты это нарыл?Там контроль тормоза цепляется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergeq



Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 17:50. Заголовок: Из файла Матрица и к..


Из файла Матрица и коды УЛ (mat-i-kod.doc) на этом на сайте. У нас эта проблема была с ПУ-1 и после установки диода лифт перестал переходить в псевдпогрузку. Версия кажется была 4.28

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 05:50. Заголовок: Мои с ПУ-3. С диодом..


Мои с ПУ-3. С диодом так-же "погрузка" включалась. Убрал диод т.к. мало их с собой было
А вот для ДЗ, ДЗ-1 диоды нужны (так оговорено в инстр.) не пробовал правда отключать, что-бы убедиться в необходимости установки.
Спасибо всем!
Тема не закрыта, т.к. наметилась тенденция на модернизации использовать эти самые УЛы!
MCS 300 - ОТИСов на всех не хватает


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 140
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия, Комсомольск на Амуре
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 05:19. Заголовок: ...зашился с УЛ-ом (..


...зашился с УЛ-ом (ПУ-1, с ФАИД вер.25) жильё. 2-3 раза в неделю встаёт по 53, предидущ. 58 на SW2.7 установил время между ДТО 60 сек - ждём , но причем сдесь Кн. "Отмена"
Код 58 - при какой ситуации эта блокировка срабатывает? В описании: нажата кн. отмена и всё...
...Ещё и О.Ш. не работала - загорались 1ДШ и 2ДШ одновременно при откр. дверей - выяснилось "высох" С1 (порог на ВИ1 изменился). Стабилизатор то-же не работал; было 29В. Убрал все дискретки и поставил 7824. Но проблема с 53 - 58 осталась.
Подскажите, может было подобное у кого?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergeq



Пост N: 22
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 02:50. Заголовок: Отмена и ДТО сидят н..


Отмена и ДТО сидят на stb5 (605). Неплохо проконтролировать на нем импульсы. Возможен также обрыв подвесника, можно попробовать заменить в нем провод 605.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 143
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 04:33. Заголовок: Так он, зараза, вста..


Так он, зараза, встаёт не часто - засохнуть можно с осцилом в руках
Плат нет на проверку , снимать с др. станций опасно - не факт, что вернув на место лифт останется в работе - в таком они состоянии.
Что-же всё-же вызывает ошибку 58


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 174
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 10:59. Заголовок: wlas67 пишет: УЛ с ..


wlas67 пишет:

 цитата:
УЛ с ПУ-1 за последний год 5! раз меняли дверной двигатель.



...дождались очередного случая поменять дверной двигатель Трудно предположить, что такие редкие и планомерные "поджиги", случаются из-за не найденой неисправности... - гремлне похоже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 85
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 18:02. Заголовок: Какой марки двигател..


Какой марки двигатель? ДАТ? Один из моделей ДАТ имеет 2 обмотки. На одну подаётся 2 фазы, а на другую фаза и жёсткий ноль. По отношению к пускателям обычная звезда/треугодльник или такой вот тип значения не имеет. Как правило на дверном двигателе всегда есть одна фаза. УЛ в этом случае не исключение. Если внимательно посмотреть схему, то увидим, что при включении движения на нём будет одна фаза. Сделано это для защиты от ручного включения пускателей. Стоит нажать на любой пускатель - пропадает сигнал остановки привода (главного или дверей), отпадает К1 и подаётся напряжение на катушку дистанционного отключения главного автомата. Сделано не умно в том плане, что при включении одного двигателя появляется фаза и на другом. А если эта фаза приходит на обмотку один конец которой подключен к земле? Недолго и перегореть такому двигателю! Не лучше ли было бы разработчикам соединить эти 2 провода не до реле К1, а после него? Просто на эти цели работала бы не одна группа контактов, а две. А так получается, что одна фаза на двигателе есть, на двигателе дверей стоит фильтр от помех, благодаря которому в движении через двигатель протекает слабенький ток, ограниченный малой ёмкостью конденсаторов фильтра. В результате двигатель слегка гудит и немного греется. Возможен и небольшой самоход двигателя. Как следствие пропадает ВКЗ и лифт вынужден на ходу дозакрывать двери. В таком случае я просто на пускателях главного привода ищу тонкий провод и обрезаю его, зная, что он идёт на пускатели дверей и К1. За недоработки изготовителей я не отвечаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wlas67



Пост N: 175
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 03:33. Заголовок: AlexS пишет: Какой ..


AlexS пишет:

 цитата:
Какой марки двигатель?


Когда начались неприятности, стоял (не помню марку) "простой" трёхфазник, но на 1500 об./мин. (и шкиф был какой-то самолепный с большим диаметром) - решили, что в этом причина, поменяли на 6ХХ об. - так-же пыхнул, через 2-3 месяца.
AlexS пишет:

 цитата:
Сделано не умно в том плане, что при включении одного двигателя появляется фаза и на другом.


Действительно, выглядит странно (не обращал внимания раньше, не было повода). А схема не меняется - на новых УЛах (в конце 2008 пришли) то-же самое...
Что касается фильтров - тот, что в шкафу - убит и отключен, а на кабине с монтажа не стоял... Неожиданно, в связи с этим обстоятельством, обнаружилась проблема с кондёрами - 0,1 мкФ на 1000В - нет в продаже - заказали, ждём...
Ещё момент; ПСК там установлены с 5П19Т1. На платах "своя" цепочка - ёмкость последовательно с резистором (варистор им паралельно) - не подключена "с завода". Т.к. на КМ5-КМ6 уст. свои цепи защиты от перенапряжений. Используются именно они, установленные на пускателях. Т.к. параметры этих "коробочек" не известны, возникает вопрос; может несоответствие параметров этих цепочек приводит к самопроизвольному включению симмистора?
Ещё уточню ситуацию; видим сл. картину - кабина в Т.О. (в шунте) - видим, открыв двери сверху., кабина и шахта закрыты. На кабине водило за ВКО т.е. ни ВКО ни ВКЗ нет! Кто и что там делал при этом узнать нет возможности.
P.S. На заводе, в ночьную смену, кабина лифта может быть приспособлена для весьма разнообразных целей...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naladchik2006
администратор


Пост N: 900
Зарегистрирован: 18.12.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:40. Заголовок: дело в том что при р..


дело в том что при разработки Ул не учитывалась возможность подключения движков типо ДАТ, а на 3-х фазном такая защита вполне безболезненно работает, с одним "НО"- 2 раза за свою практику видел как на "Общую" точку 3-х обмоток двигателя дверей сажали зачем-то нейтраль и вот тогда двигатели на ходу действительно гудят и греются. Но в обоих случаях движки выжили в течении очень долгово времени....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
AlexS



Пост N: 87
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 17:34. Заголовок: wlas67 пишет: видим..


wlas67 пишет:

 цитата:
видим сл. картину - кабина в Т.О. (в шунте) - видим, открыв двери сверху., кабина и шахта закрыты. На кабине водило за ВКО т.е. ни ВКО ни ВКЗ нет!


ВКО и ВКЗ на УЛ работают на замыкание. Плохой контакт - и привод проскочил точку останова.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет